Driver`s Village is one of the leaders in the automotive business in Uzbekistan.

We started our work in 2011 as a Chevrolet dealership.

Today, Driver`s Village is a network of car centers in Uzbekistan, providing its customers with services for the sale of cars, service, body and warranty services, the sale of spare parts and accessories.

The range of brands that we sell and service is constantly expanding, the company is building new centers and improving the infrastructure of existing ones.

In our dealerships, customers can expect a warm welcome, a cozy atmosphere and a personal touch.

 

  Full Name Position Phone number E-mail
ABDULLAYEV FARRUX GULAMJONOVICH

General Director 

71 200 70 70

info@driversvillage.uz

YUNUSOV RAVSHAN RUSTAMDJANOVICH

Deputy General Director

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
KURBONOV JAXONGIR SHODIYEVICH

Director of financial affairs

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
ISMOILOV BOTIR TALIPJONOVICH Commercial Director 71 200 70 70 info@driversvillage.uz
ISMOILOV DAVRON NIGMATJONOVICH

Auto Sales Director

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
RASULOV DIYOR ABDURASHIT O‘G‘LI

Business manager of the enterprise

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
SHADIXODJAEV BEHZOD SHUHRATOVICH

Head of Legal Department

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
ATABEAV BUNYOD ABDURASULOVICH

Head of Personnel Department

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
MIRZAEVA DILOROM SHUKUROVNA

Head accounting

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
ILXAMOV SARDOR ARIPDJANOVICH

Logist

71 200 70 70 info@driversvillage.uz
XODJAEV AKROMXON AKBARXONOVICH

Autoservice general manager

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

 


Компания Chevrolet была создана 3 ноября 1911 года. Ее основали американский предприниматель - Уильям Дюран, который на тот момент являлся совладельцем корпорации General Motors, и Луи Шевроле — гонщик, механик и автомобилестроитель швейцарского происхождения.   

Как не сложно догадаться, основной страстью Луи Шевроле — были машины. Однажды гонщик привлек внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, в том числе Уильяма Дюрана. Бизнесмен был «провидцем» маркетинга и решил, что имя гонщика Шевроле поможет повысить продажи, поэтому было решено назвать компанию в его честь.

Компания уверенно шла к успеху, однако Дюрант и Шевроле расходились во взглядах относительно ценностей бренда. Как результат, в 1915 году Дюрант принял решение выкупить долю у своего партнера. Продажи автомобилей продолжали расти. Такой успех подтолкнул Уильяма Дюрана в 1916 году приобрести контрольный пакет акций General Motors и стать у руля огромной корпорации, сделав Chevrolet одним из подразделений.

В 1920 году Дюран покинул General Motors. Предприниматель создал еще одну автомобильную компанию, а также стал одним из самых известных инвесторов на Wall Street. Однако в 1929 году произошел обвал фондового рынка, что пагубно сказалось на бизнесе. Через 7 лет Уильям Дюрант стал полным банкротом. Умер предприниматель в 1947 году, его похоронили в Нью-Йорке, на кладбище Вудлон.

Во времена Великой депрессии все свое состояние потерял и Луи Шевроле. Чтобы было на что жить, он устроился слесарем на завод Chevrolet в Детройте.

ПЕРВОЕ АВТО И ВНЕДРЯЕМЫЕ ИННОВАЦИИ

 

Первый автомобиль, разработанный компанией Шевроле, была «легковушка» серии C Classic Six. Большая машина с шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л и мощностью 40 лошадиных сил могла разгоняться до 65 миль/час (примерно 104,6 км/ч).  

Series C Classic Six оснастили электрическими фарами и стартером. Технологии, которые когда-то были привилегией лишь для дорогих авто, стали доступными в Chevrolet с самого начала.

Система электронной безопасности, ABS, впрыск топлива, ударопрочное стекло — в дальнейшем компания Шевроле продолжала внедрять инновации в свои машины. Транспортные средства, выпускаемые этим брендом, пользовались колоссальной популярностью, причем не только в США, но и за пределами.

Более доступной стала и производительность автомобиля. Четырех- и шестицилиндровые двигатели славились своими высокими показателями и прочностью. Однако в 1955 году началась новая эра производительности после того, как Chevrolet выпустили small-block V-8.

Ближайшие 50 лет именно этот двигатель будут использовать в производстве миллионов авто. А его «наследник» — small-block V-8 нового поколения используется до сих пор в спортивных моделях Corvette, Camaro SS, а также в некоторых внедорожниках и грузовиках.

Характеристики small-block V-8 вывели Chevrolet в лидеры по всем видам мотоспорта. На гонках болиды Шевроле стали главными конкурентами известных автобрендов.

CHEVROLET В УЗБЕКИСТАНЕ


В марте 2008 г. АО "Uzautosanoat" заключает соглашение о сотрудничестве с корпорацией General Motors, мировой производитель автомобилей с целью последующей сборки и реализации автомобилей марки Chevrolet в Узбекистане.

Первые три модели Chevrolet - Captiva, Epica и Tacuma - сразу же собираются из крупных машинокомплектов наряду с другими моделями, которые в течении последующих трех лет будут добавляться в производственную программу для крупноузловой сборки и полномасштабного производства.

НАШЕ ВРЕМЯ

 

Июнь 2008 года – начало производства автомобиля Nexia N150.

Ноябрь 2008 года – начало серийного производства автомобиля Lacetti.  

Август 2010 года – начало серийного производства автомобиля Spark.

Март 2012 года – автомобиль Chevrolet Malibu начало крупнопанельной сборки.

Сентябрь 2012 года - начало серийного производства автомобиля Chevrolet Cobalt.

Ноябрь 2013 года – начало производства автомобиля Lacetti II (Gentra).

Январь 2014 года – открытие филиала «GM Узбекистан» в городе Питнак.

Март 2014 года - начало производства автомобиля Chevrolet Orlando.

Декабрь 2015 года - начало производства автомобиля Lacetti с GBJ.

Июль 2015 года - начало производства коммерческого автомобиля Labo.

Апрель 2016 года - начало производства автомобиля Captiva.

Июнь 2016 года – начало производства автомобиля Nexia (T250).

Апрель 2017 года - запуск в производство нового автомобиля Malibu второго поколения.

Май 2017 года - начало производства автомобиля Labo с удлиненным грузовым отсеком.

2018 года - начало производства модели Tracker методом SKD.

Июль 2022 года - серийное производство автомобилей Chevrolet Tracker.

Февраль 2023 года - серийное производство автомобилей Chevrolet Onix. 

Our certificates

 

Those wishing to work with the Driver's Village team should fill out this form and send it to us. Please be short and concise. Incorrectly filled organization information will not be considered