Двигатель
1.4T, Бензин
Разгон 0-100км/ч
9.5 - 9.0 секунд
Багажное отделение
482 (L)
Расход топлива
6.2 - 6.8 л.
Контент заполняется ...
Jetta VS5 — новый китайский кроссовер, который не имеет отношения к Фольксвагену. Jetta — отдельная автомобильная марка, появившаяся в 2019 году. Имеет огромную популярность в Китае, машины их производства расходятся многотысячными тиражами по многим странам мира.
Силовой агрегат, коробка передач, дверные проемы и габариты у VS5 схожи со Шкодой Карок. Но внешность у китайца отличительная. Окрас кузова в меру яркий. Важнее, что он изготавливается из стали высокой марки. Используется профессиональная краска, которую производитель наносить в несколько слоев. В результате лакокрасочный слой идентичен европейским флагманам. В России уже продано несколько экземпляров кроссовера, водители отмечают высокое качество светодиодной оптики при довольно низкой цене автомобиля.
Хоть Джетта не имеет отношения к Фольксвагену, но едет автомобиль так же. С первых километров становится ясно, что подвеска в меру жесткая, что обеспечивает комфорт передвижения. Рулевое колесо молниеносно откликается на движения водителя. Крены в поворотах минимальные и ощущаются в редких случаях. Технические характеристики позволяют без опасения выходить на обгон на оживленной трассе.
Комплектуется кроссовер шестиступенчатой коробкой автомат японского производства Aisin. Более дешевые машины из модельного ряда Jetta VS5 оснащены механической коробкой передач. Силовой агрегат — 1,4-литровый мотор с отдачей 150 л.с. Такой двигатель обеспечивает машине отличную управляемость и спортивный разгон. Для сравнения — Джетта в несколько раз динамичнее Hyundai Creta с двухлитровым мотором. Трансмиссия и двигатель уже доказали свою надежность, проблемы случаются редко. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 литра. Производитель рекомендует использовать топливо не ниже АИ 95. Разгон до сотни отнимает 9,5 секунды.
Водительское кресло у китайцев получилось хорошо. В меру длинная подушка, набивка средней жесткости, коленями в рулевую стойку не упираешься, потолок высокий. Запаса свободного пространства хватает и спереди, и сзади. Автомобиль хорошо укомплектован: