Компания Driver`s Village является одним из лидеров автомобильного бизнеса в Узбекистане.

Мы начали свою работу в 2011 году в качестве автосалона по продажам Chevrolet.

На сегодня Driver`s Village это сеть автомобильных центров в Узбекистане, предоставляющая своим клиентам услуги по продаже автомобилей, сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию, продаже запасных частей и аксессуаров.

Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

В наших дилерских центрах клиенты могут рассчитывать на теплый прием, уютную атмосферу и индивидуальный подход.

  Ф.И.О. Должность Номер телефона Э-почта


АБДУЛЛАЕВ ФАРРУХ ГУЛАМЖОНОВИЧ

Генеральный директор

71 200 70 70

info@driversvillage.uz

ЮНУСОВ РАВШАН РУСТАМДЖАНОВИЧ

Заместитель генерального директора

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

КУРБОНОВ ЖАХОНГИР ШОДИЕВИЧ

Директор по финансовым вопросам

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ИСМОИЛОВ БОТИР ТАЛИПЖОНОВИЧ

Коммерческий

директор

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ИСМОИЛОВ ДАВРОН НИГМАТЖОНОВИЧ

Директор по продажам

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

РАСУЛОВ ДИЁР АБДУРАШИТ ЎҒЛИ

Управляющий делами компании

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ШАДИХОДЖАЕВ БEҲЗОД ШУҲРАТОВИЧ

Начальник юридического отдела

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

АТАБАЕВ БУНЁД АБДУРАСУЛОВИЧ

Начальник отдела кадров

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

МИРЗАЕВА ДИЛОРОМ ШУКУРОВНА

Главный бухгалтер

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ИЛХАМОВ  САРДОР АРИПДЖАНОВИЧ

Логист

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

ХОДЖАЕВ АКРОМХОН АКБАРХОНОВИЧ

Главный менеджер автосервиса

71 200 70 70 info@driversvillage.uz

 


Компания Chevrolet была создана 3 ноября 1911 года. Ее основали американский предприниматель - Уильям Дюран, который на тот момент являлся совладельцем корпорации General Motors, и Луи Шевроле — гонщик, механик и автомобилестроитель швейцарского происхождения.   

Как не сложно догадаться, основной страстью Луи Шевроле — были машины. Однажды гонщик привлек внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, в том числе Уильяма Дюрана. Бизнесмен был «провидцем» маркетинга и решил, что имя гонщика Шевроле поможет повысить продажи, поэтому было решено назвать компанию в его честь.

Компания уверенно шла к успеху, однако Дюрант и Шевроле расходились во взглядах относительно ценностей бренда. Как результат, в 1915 году Дюрант принял решение выкупить долю у своего партнера. Продажи автомобилей продолжали расти. Такой успех подтолкнул Уильяма Дюрана в 1916 году приобрести контрольный пакет акций General Motors и стать у руля огромной корпорации, сделав Chevrolet одним из подразделений.

В 1920 году Дюран покинул General Motors. Предприниматель создал еще одну автомобильную компанию, а также стал одним из самых известных инвесторов на Wall Street. Однако в 1929 году произошел обвал фондового рынка, что пагубно сказалось на бизнесе. Через 7 лет Уильям Дюрант стал полным банкротом. Умер предприниматель в 1947 году, его похоронили в Нью-Йорке, на кладбище Вудлон.

Во времена Великой депрессии все свое состояние потерял и Луи Шевроле. Чтобы было на что жить, он устроился слесарем на завод Chevrolet в Детройте.

ПЕРВОЕ АВТО И ВНЕДРЯЕМЫЕ ИННОВАЦИИ

 

Первый автомобиль, разработанный компанией Шевроле, была «легковушка» серии C Classic Six. Большая машина с шестицилиндровым двигателем объемом 4,9 л и мощностью 40 лошадиных сил могла разгоняться до 65 миль/час (примерно 104,6 км/ч).  

Series C Classic Six оснастили электрическими фарами и стартером. Технологии, которые когда-то были привилегией лишь для дорогих авто, стали доступными в Chevrolet с самого начала.

Система электронной безопасности, ABS, впрыск топлива, ударопрочное стекло — в дальнейшем компания Шевроле продолжала внедрять инновации в свои машины. Транспортные средства, выпускаемые этим брендом, пользовались колоссальной популярностью, причем не только в США, но и за пределами.

Более доступной стала и производительность автомобиля. Четырех- и шестицилиндровые двигатели славились своими высокими показателями и прочностью. Однако в 1955 году началась новая эра производительности после того, как Chevrolet выпустили small-block V-8.

Ближайшие 50 лет именно этот двигатель будут использовать в производстве миллионов авто. А его «наследник» — small-block V-8 нового поколения используется до сих пор в спортивных моделях Corvette, Camaro SS, а также в некоторых внедорожниках и грузовиках.

Характеристики small-block V-8 вывели Chevrolet в лидеры по всем видам мотоспорта. На гонках болиды Шевроле стали главными конкурентами известных автобрендов.

CHEVROLET В УЗБЕКИСТАНЕ


В марте 2008 г. АО "Uzautosanoat" заключает соглашение о сотрудничестве с корпорацией General Motors, мировой производитель автомобилей с целью последующей сборки и реализации автомобилей марки Chevrolet в Узбекистане.

Первые три модели Chevrolet - Captiva, Epica и Tacuma - сразу же собираются из крупных машинокомплектов наряду с другими моделями, которые в течении последующих трех лет будут добавляться в производственную программу для крупноузловой сборки и полномасштабного производства.

НАШЕ ВРЕМЯ

 

Июнь 2008 года – начало производства автомобиля Nexia N150.

Ноябрь 2008 года – начало серийного производства автомобиля Lacetti.  

Август 2010 года – начало серийного производства автомобиля Spark.

Март 2012 года – автомобиль Chevrolet Malibu начало крупнопанельной сборки.

Сентябрь 2012 года - начало серийного производства автомобиля Chevrolet Cobalt.

Ноябрь 2013 года – начало производства автомобиля Lacetti II (Gentra).

Январь 2014 года – открытие филиала «GM Узбекистан» в городе Питнак.

Март 2014 года - начало производства автомобиля Chevrolet Orlando.

Декабрь 2015 года - начало производства автомобиля Lacetti с GBJ.

Июль 2015 года - начало производства коммерческого автомобиля Labo.

Апрель 2016 года - начало производства автомобиля Captiva.

Июнь 2016 года – начало производства автомобиля Nexia (T250).

Апрель 2017 года - запуск в производство нового автомобиля Malibu второго поколения.

Май 2017 года - начало производства автомобиля Labo с удлиненным грузовым отсеком.

2018 года - начало производства модели Tracker методом SKD.

Июль 2022 года - серийное производство автомобилей Chevrolet Tracker.

Февраль 2023 года - серийное производство автомобилей Chevrolet Onix. 

 

Volkswagen ([fɔlksˈvaːɡn], в переводе с нем. — «народный автомобиль») — немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2019 году было реализовано 6 млн 620 тыс. автомобилей.

История Volkswagen началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше (нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen», (букв. — «народный автомобиль»).

17 января 1934 года Фердинанд Порше переслал чертежи прототипа «народного автомобиля», созданного на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, в Рейхсканцелярию Германии.

В июне 1934 года был подписан контракт между RDA[de] (Reichsverband der Automobilindustrie с нем. — «Имперская автомобильная ассоциация») и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» (Konstruktionen und Beratungen für Motoren und Fahrzeugbau) — компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов «народного автомобиля». Месячный бюджет проекта составил 20 тыс. рейхсмарок при ограничении по времени — 10 месяцев на все разработки. В качестве основных характеристик должны быть учтены следующие данные: 5 посадочных мест, ширина колеи — 1200 мм, расстояние между осями — 2500 мм, максимальная мощность — 26 л. с., максимальные обороты — 3500 об/мин, неснаряжённый вес — 650 кг, цена при продаже — 1550 рейхсмарок, максимальная скорость — 100 км/ч, максимальный уклон подъёма — 30 %, средний расход топлива — 8 литров на 100 км.

Škoda Auto a.s. — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия).

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав. Механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился.

Наши награды

 

Всем желающим сотрудничать с нами просим заполнить эту форму и отправить ее нам. Пожалуйста, будьте краткими и лаконичными. Неправильно заполненная информация организации не будет рассмотрена!